😊 Друзья, хотим с вами посоветоваться. Работаем над третьей серией GDS Meetup — самым большим геймдев-событием Юга России. Сделать хорошее мероприятие — задача ответственная: чтобы спикеры — топчик, презентации не лагали и еда интересная. Каждое мероприятие — это бессонные ночи подготовки и неизбежный разбор ошибок. Каждый следующий ивент в чем-то должен превосходить предыдущие. Мы рассматриваем два изменения в формате (пожалуйста, поделитесь своим мнение в голосовании и комментах): 1. Фидбэк-сессия: с вас игра — с нас эксперты-эксперты. Подскажут что, где подкрутить, чтобы порвать сторы или продаться подороже. В прошлый раз на площадке мы собрали 8 игр от локальных студий — встреча одной из них с продюсером стала судьбоносной. 2. Платное участие: цена символическая — примерно 4 латтэ или столько же рафов с ванильной пенкой. Это поможет вывести мероприятие на новый уровень. Обещаем все деньги спустить на дирижабли для крутых спикеров и печеньки для вас. Если не можете купить билет, но очень хотите попасть на митап, напишите нам об этом. Уже подтвердили участие: 1. Михаил Свиблов Михаил работает publishing consultant в Zeptolab (более миллиарда игроков в линейке Cut The Rope и 50 с лишним миллионов в King of Thieves на секундочку!) и занимается издательством мобильных f2p игр. За 10 лет в игровой индустрии успел поработать геймдизайнером, product и project-менеджером в крупных игровых компаниях (IT-territory, Mail.ru Games, PlayFlock), а так же выпустить несколько своих проектов. Экспертиза: вывод игры на мобильный рынок, геймплей, монетизация, UI/UX. 2. Егор Грищенко Генеральный продюсер Game Garden, 12 лет опыта работы на позициях продюсера или руководителя проекта, более 20 запущенных проектов. В портфолио Егора крупномасштабные standalone продукты для ПК, издававшиеся компанией Новый Диск, браузерные игры от GDteam и множество мобильных разработок и игр для социальных сетей от компании Game Garden. Наиболее значимые продукты: The Void, Техномагия, Sublustrum, Fairy Farm. 3. Давид Арамян Сильный и независимый продюсер :) Более 10 лет в игровой индустрии. Начинал рядовым геймдизайнером-фрилансером. Последнее место работы: game producer на флагманском направлении KamaGames Studio — social casino. В портфолио Давида как небольшие «флэшки», так и социальные, браузерные и мобильные игры. 4. Григорий Дорогов Занимается играми более 10 лет. Прошел путь от тестировщика игр до руководителя компании. Занимался разработкой мобильных, социальных, браузерных и клиентских игр самых разных жанров и направлений. Сотрудничал с Namco Bandai, THQ, EA, Alawar, Big Fish, Game Insight. В 2013 году стал сооснователем студии GradeUp Games, где исполнял роль генерального продюсера, и выпустил такие игры как Secrets of the Past, Jewel Tales. В 2016 году открыл свою студию Silly Penguin, где занимался разработкой казуальных игр (выпущено более 20 проектов в Facebook). В 2018 году компания начала разработку мобильного ААА проекта в сотрудничестве с крупным издателем. Суммарный опыт приглашенных экспертов в индустрии более 50 лет! :) glittering prizes

Теги других блогов: геймдев мероприятия GDS Meetup